Oil and Gas Projects

Due to the development of oil & gas sector and offshore fields in the Russian Far East, demand in the proper industrial infrastructure is growing. Growing demand is facilitated by the plans to implement a series of projects, including petrochemical facilities near Nakhodka, gas pipeline “Power of Siberia” and Vladivostok LNG plant. Moreover, it is affected by development of the hydrocarbon offshore fields on Sakhalin Island and Kamchatka Peninsula. Панорама Being aware of these prospects, several years ago our Company launched the Infrastructural and Oil & Gas Projects Department. As far as foreign companies are widely involved in implementation of the Oil & Gas projects in the Russian Far East, employees of this department are fluent in English.

Participation in development of offshore fields on Sakhalin Island allows gaining considerable experience in this area.

Dalzavod performs a wide range of works including:

  • Design, prefabrication and installation of steel structures, tanks and pipelines;
  • Nondestructive testing of steel structures, tanks and pipelines;
  • Blasting and painting;
  • Storage and delivery of steel structures to onshore and offshore sites;
  • Documentation endorsements and approvals with the regulatory agencies such as Russian Maritime Register of Shipping, Rostechnadzor and customers’ engineering departments.

As a Subcontractor, our Company participated in construction of the offshore oil & gas platform “Berkut” gravity based structure in 2009-2012. During the project Dalzavod prefabricated and installed over 2 700 tons of steel structures on the Port Vostochny site in Primorsky krai.

In 2006-2007, Dalzavod was a main contractor in construction of the Liquid Mud Plant in Kholmsk, Sakhalin. After the tanks and pipeline systems fabrication for mud mixing and storing, specialists of the company installed the plant on the turn-key basis.

We have an experience in prefabrication of various metal structures up to 60 mm thick, such as decks, embedment plates, ladders, platforms, mooring brackets, temporary structures, tanks and other items for oil & gas market. High quality is essential for such structures because they operate in arctic and subsea conditions. The highest world standards in production for oil and gas projects are provided by qualified workers and engineers, advanced technology equipment and strong quality control on each stage.

In August 2014 our Company signed a contract to supply 19 horizontal tanks V = 189m3 for hydrocarbons storage during drilling operations on the Sakhalin-1 Project. The tank dimensions are: weight – 30 ton, length – 16.5 m, diameter – 4 m. The tanks were prefabricated the U.S. company Fluor Daniel Eurasia, Inc. supervision. The customer of the tanks was Exxon Neftegas Ltd. The tanks were shipped by sea to the customer after its fabrication in June 2015.

Нефтегазовые проекты

В связи с развитием нефтегазового сектора и освоением оффшорных месторождений на Дальнем Востоке России растет потребность в создании соответствующей производственной инфраструктуры. Особую актуальность данное направление приобретает в связи с планами по строительству нефтехимического комплекса в Партизанском районе, газопровода «Сила Сибири»  и завода СПГ в б. Перевозной Хасанского района Приморского края, а также в связи с освоением месторождений углеводородов шельфа о. Сахалин и Камчатского полуострова. Панорама Осознавая перспективы данного направления деятельности, несколько лет назад в нашей компании был создан Отдел реализации инфраструктурных и нефтегазовых проектов, который осуществляет работу по данному направлению. Так как нефтегазовые проекты на Дальнем Востоке России предусматривают широкое участие иностранных компаний, сотрудники Отдела на профессиональном уровне владеют английским языком.

Компания принимает активное участие в проектах по освоению шельфа о. Сахалин, что позволило нам приобрести значительный опыт в нефтегазовой сфере.

Компания выполняет широкий спектр работ, включающий в себя:

  • проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций, емкостей и трубопроводов;
  • неразрушающий контроль металлоконструкций, емкостей и трубопроводов;
  • окраска готовой продукции;
  • хранение и доставка металлоконструкций на объекты оншорной и оффшорной нефтегазовой инфраструктуры;
  • согласование и одобрение документации в надзорных органах: «РМРС», Ростехнадзор, а также в проектных подразделениях компаний-заказчиков.

Наша компания в качестве субподрядчика принимала участие в строительстве железобетонного основания гравитационного типа для нефтегазовой платформы «Беркут» в 2009-2012гг. В рамках проекта компанией было изготовлено более 2 700 тонн ответственных металлоконструкций, которые впоследствии были смонтированы специалистами компании на объекте в п. Восточный Приморского края.

Компания выступала в роли генерального подрядчика строительства завода буровых растворов в г. Холмск Сахалинской области в 2006-2007гг. После изготовления емкостей и системы трубопроводов для производства и хранения буровых растворов специалисты компании произвели монтаж завода «под ключ».

Мы имеем опыт в изготовлении различных конструкций толщиной до 60 мм.: палуб, закладных плит, трапов, платформ, швартовых скоб, временных конструкций, технологических емкостей и других изделий для нефтегазовой отрасли. При изготовлении таких конструкций качество должно быть на высшем уровне, ведь во время их эксплуатации в арктических или подводных условиях исправить дефект невозможно, а цена ошибки слишком велика. Квалифицированные рабочие и инженеры, высокотехнологичное оборудование, жесткий контроль качества на каждой стадии – вот то, что позволяет нам соответствовать самым высоким требованиям мировых стандартов при производстве продукции для нефтегазовых проектов.

В августе 2014 года наша компания получила заказ на поставку 19 горизонтальных резервуаров V=189м3, предназначенных для хранения углеводородов при выполнении буровых работ в рамках проекта Сахалин-1. Вес одного резервуара составляет более 30 тонн, длина 16,5 метра, диаметр 4 метра. Заказчиком резервуаров выступает американская сервисная компания Fluor Daniel Eurasia, Inc., которая осуществляет контроль за изготовлением резервуаров. Генеральным заказчиком является компания  Exxon Neftegas Ltd. Изготовление резервуаров было завершено в июне 2015 года, после чего морем была осуществлена отгрузка резервуаров заказчику.